Предмет контракта |
Запрос котировок на право заключения контракта на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд Управления МВД России по городу Новосибирску |
Начальная (максимальная) цена контракта |
498,170.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Требования к характеристикам и объему оказываемых услуг указаны в Разделе I документации к проведению запроса котировок. |
ОКДП |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие) |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
УМВД России по городу Новосибирску по адресам г. Новосибирск: ул. Демьяна Бедного д.49; ОП №1 - Мичурина, 27; ОП №2 – Челюскинцев, 2; ОП №3 – Мочищенское шоссе, 18; ОП №4 – Учительская, 40а; ОП №5 – пр. Дзержинского, 36;
ОП №6 – Грибоедова, 37; ОП №7 – 2й пер. Пархоменко, 5; ОП №8 – Петухова, 57; ОП №9 – Первомайская, 210; ОП №10 – Кутателадзе, 1; ОПМ – Серебрениковская, 34; ППСП – Станционная, 91; ПДПС – Станционная, 24/1 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
С момента заключения Контракта до 31.12.2013 года. Заявки принимаются (по электронной почте или устно по телефону) сервисным центром в рабочие дни с 9.30 до 18.00 часов. Время прибытия представителя Исполнителя для приема картриджей в течение 2 (двух) часов с момента поступления заявки на восстановление и заправку картриджей по адресам указанным в п.5. В рамках обязательств по гарантиям Исполнитель должен обеспечить приезд специалиста для устранения выявленных недостатков в течение 24-х часов с момента получения претензии от Заказчика. |
Заказчик |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Новосибирску |