Предмет контракта |
ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении запроса котировок
ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
на право заключения государственного контракта на продажу товаров для проведения ярмарки рабочих мест |
Начальная (максимальная) цена контракта |
8,700.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
запроса котировок
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
1. Общие положения:
Приобретение канцелярских товаров:
Бумага писчая, белая, формат А4, не менее 80 гр/м.кв, количество – 5 пачек;
Тонер – картридж HP LJ СВ435А – 2 штуки;
Тонер – картридж HP LJ CE285A – 2 штуки;
Тонер – картридж HP LJ Q2612A – 1 штука;
Тонер – картридж HP LJ С7115A – 1 штука;
2. Сроки поставки и условия:
Доставка транспортом Поставщика Заказчику в течение 4 (четырех) дней с момента подписания государственного контракта.
3. По требованию Заказчика Поставщик предоставляет всю необходимую документацию, подтверждающую происхождение товара, его ценообразование и сертификат.
4. Гарантийные обязательства.
В случае форс – мажорных обстоятельств, сроки поставки товара могут быть изменены.
5. Срок и условия оплаты: Оплата осуществляется путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 (пяти) банковских дней с момента поставки Товара Государственному заказчику на основании счет - фактуры и подписания Сторонами товарных накладных. |
ОКДП |
Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно - технического труда [3010480] - [3010542] |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 633456, Новосибирская обл, Тогучинский р-н, Тогучин г, Островского, 32а, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
в течение 4 (четырех) дней с момента подписания государственного контракта. |
Заказчик |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Тогучинского района" |