Количество товара, объем работ или услуг |
1. Победителю в проведении запроса котировок или участнику размещения заказа, с которым будет заключен контракт по итогам размещения заказа (далее - Исполнитель), необходимо будет оказать Заказчику информационные услуги с использованием экземпляров Систем «КонсультантПлюс» (далее также - экземпляры Систем), установленных у Заказчика и указанных в Таблице 1 п. 5.1. извещения о проведении запроса котировок, заключающиеся в обновлении представителем Исполнителя информации, содержащейся в экземплярах Систем (далее – информационные услуги).
2. Оказание Исполнителем информационных услуг с использованием экземпляров Систем предусматривает также:
3. - Обучение должностных лиц Заказчика работе с экземплярами Систем в порядке, предусмотренном в п.п. 5.4. извещения о проведении запроса котировок;
4. - Восстановление работоспособности экземпляров Систем после устранения Заказчиком сбоев в работе компьютера (ов) и/или локальной вычислительной сети (при необходимости);
5. - Обеспечение возможности получения Заказчиком консультаций по работе с экземплярами Систем: по телефону, в рамках услуги «Горячая линия», в рабочие дни Исполнителя с 08:00 до 18:00 часов местного времени в офисе Исполнителя у сотрудников, ответственных за оказание информационных услуг Заказчику; на своем рабочем месте у представителя Исполнителя, ответственного за оказание информационных услуг Заказчику, в рамках еженедельного визита представителя Исполнителя к Заказчику;
6. - Предоставление информации и/или материалов, связанных с оказанием информационных услуг, использующихся в процессе оказания услуг и/или входящих в стандартный комплекс услуг (при необходимости);
7. Перечисленные в п.п. 5.2. извещения о проведении запроса котировок услуги должны оказываться Исполнителем на безвозмездной основе.
8. День недели и время обновления информации, содержащейся в экземплярах Систем, установленных у Заказчика, согласовывается Исполнителем и Заказчиком с соблюдением внутреннего распорядка и внутриобъектового режима Заказчика (рабочее время с 08-30 до 17-30 часов, в пятницу с 08-30 до 16-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 по 13-48 часов местного времени, выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни; пропускная система при предъявлении документа, удостоверяющего личность).
9. Должностные лица Заказчика, работающие с экземплярами Систем, не реже одного раза в год проходят обучение и могут быть сертифицированы. С согласия Заказчика первичное обучение должностных лиц Заказчика работе с экземплярами Систем должно осуществляться в течение 1 (одного) месяца со дня поставки экземпляров Систем.
10. Исполнитель должен осуществлять обучение сотрудников Заказчика, работающих с экземплярами Систем, с использованием методик Исполнителя и/или КЦ «КонсультантПлюс».
11. На усмотрение Исполнителя обучение может проводится: в помещениях Заказчика в согласованное Сторонами время; в помещениях Исполнителя или третьих лиц в период времени, установленный Исполнителем, с учетом пожеланий Заказчика.
12 . Качество оказываемых Исполнителем информационных услуг должно отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к подобному роду услуг.
13 Требования к безопасности информационных услуг Заказчиком не установлены. |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
: обновление информации, содержащейся в экземплярах Систем, должно осуществляться Исполнителем в офисе Заказчика по адресу: г. Новосибирск, ул. Королева, д. 40, корп. 62. |