Предмет контракта |
Компьютерная техника (ноутбуки) |
Начальная (максимальная) цена контракта |
370,500.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Компьютерная техника (ноутбуки) количество и характеристики указаны в Приложении № 2 (являющееся неотъемлемой частью извещения). Поставляемый Товар должен соответствовать ГОСТам, действующим на момент поставки в Российской Федерации, иметь торговую марку и товарный знак.
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара: 1. Срок гарантийного периода должен составлять не менее 24 месяцев и исчисляться с момента передачи Товара Заказчику. Гарантийное обслуживание осуществляется по месту нахождения Заказчика с обязательным предоставлением компьютерной техники ( ноутбуки) на время ремонта, если время восстановления техники составляет более 3 рабочих дней.
2. Поставщик должен располагать сервисной сетью или иметь заключенный договор с соответствующей сервисной службой, способной осуществлять гарантийную и послегарантийную поддержку поставляемого Товара. Поставщик обязан указать названия и адреса сервисных центров, номера телефонов и/или адреса электронной почты, а также, по своему усмотрению, представить информацию о наличии сертифицированных специалистов для обслуживания Товара. Поставщик вправе, по своему усмотрению, представить письменное подтверждение сервисного центра, гарантирующее выполнение им обязательств по сервисному обслуживанию и наличие всех необходимых возможностей по обслуживанию поставляемого Товара.
3. Поставщик обязуется осуществлять сервисное обслуживание в течение всего срока гарантии.
В течение гарантийного срока в случае возникновения неисправностей, поломок и других недостатков в работе поставляемого товара Поставщик (или его представитель) должен прибыть в течение одного рабочего дня с момента поступления заявки для устранения возникших недостатков.
4.В случае выявления дефектов Товара или его несоответствия условиям контракта в гарантийный период Поставщик устраняет их за свой счет в установленные сроки с момента получения письменного уведомления от Заказчика.
5. При устранении дефектов или замены некачественного Товара и/или его комплектующих изделий на качественный(ые) в период гарантийного срока указанный срок продлевается на количество времени, затраченное на это устранение.
6. В течение гарантийного срока в случае изменения контактной информации (уполномоченное лицо, адрес, электронная почта, телефон, факс) Поставщик обязан немедленно сообщить об этом Заказчику. |
ОКДП |
ЭВМ прочие |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 630035, Новосибирская обл, Новосибирск г, Титова, 202, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
в течение 20 календарных дней со дня подписания гражданско - правового договора. |
Заказчик |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа № 48" |