Количество товара, объем работ или услуг |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Ремонт следующих автомобилей:
? Ленд Крузер 2007 г. - 1 шт.
? Мицубиси Паджеро 2007 г. - 1 шт.
1. Требования к качеству, техническим характеристикам услуг, требования к их безопасности, требования к результатам услуг:
? Текущий ремонт, включающий в себя углубленный осмотр, контроль (диагностирование) технического состояния элементов кузова, кабины, рамы и установленных на них агрегатов и узлов, проведения по результатам контроля (диагностирования) необходимого ремонта: восстановление (замена) деталей узлов, достигших предельного состояния, герметизация сварных швов и уплотнений, устранение вмятин и трещин на панелях и каркасе кузова, кабины и рамы, удаление продуктов коррозии, восстановление и нанесения противокоррозийного покрытия кузова, кабины и рамы, окраска кузова, кабины и рамы автомобиля с выполнением сопутствующих работ, выполнение работ связанных с обеспечением работоспособного состояния автомобиля с устранением отказов работы подвижного состава с восстановлением или заменой отдельных его агрегатов, узлов и деталей, запасных частей достигших предельно допустимого состояния и т.д.
? Все устанавливаемые запасные части и используемые расходные материалы должны быть новыми, то есть не бывшими в эксплуатации, не восстановленными, и не собранными из восстановленных компонентов.
? Применяемые материалы, методы и технологии должны соответствовать требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории Российской Федерации, и обеспечивать безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию автомобилей.
? При выполнении услуг должны быть обеспечены соблюдение техники безопасности и сохранность имущества Государственного заказчика.
? ремонт должен проводиться в соответствии с «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» Р 3112199-0240-84, ГОСТ 25478-82 «Автомобили грузовые и легковые, автобусы и автопоезда. Требования безопасности к техническому состоянию. Методы проверки», согласно «Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 г. № 290 и иными действующими нормами и требованиями;
? после произведённого ремонта транспортное средство должно соответствоать «Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств» утвержденному Постановлением правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720, «Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» утвержденным Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 и иным действующим нормам и требованиям.
2. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества услуг:
Требования к сроку предоставления гарантий качества услуг На ремонт двигателя – в течение 12 месяцев со дня подписания Акта об оказании услуг;
На слесарные работы – в течение 14 календарных дней со дня подписания Акта об оказании услуг;
На малярно-кузовные работы – в течение 6 месяцев со дня подписания Акта об оказании услуг;
На регулировочные работы – в течение 30 календарных дней со дня подписания Акта об оказании услуг.
Претензии по качеству запасных частей и комплектующих могут быть предъявлены в течение гарантийного срока, установленного производителем запасных частей и комплектующих.
Требования к объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг При установке Исполнителем запасных частей и/или расходных материалов ненадлежащего качества, Государственный заказчик вправе осуществить их возврат или потребовать замены на запасные части и/или расходные материалы надлежащего качества. Замена запасных частей и/или расходных материалов производиться в течение семи дней.
Датой начала исчисления Гаранти |