Количество товара, объем работ или услуг |
Описание Услуги подключения
1. Описание Услуги подключения.
Исполнитель в рамках Услуги подключения организует Заказчику каналы связи со скоростью передачи данных, указанной в п. 1.5. Контракта, между оборудованием Заказчика, находящимся вне узла доступа Исполнителя, и ближайшими узлами магистральной сети Исполнителя в среде Ethernet.
Предоставление каналов доступа к глобальной сети Интернет предназначено для доведения Услуги от Оборудования Исполнителя до оборудования Заказчика, территориально удаленного от узла магистральной сети Исполнителя.
2. Качество канала в Услуге подключения.
2.1. К показателям качества канала с использованием технологии Ethernet относятся:
- Сквозная задержка прохождения пакета (Delay) - время, которое потребуется зондирующему пакету для того, чтобы после передачи дойти до пункта назначения.
- Процент потерь пакетов (Packet Loss) - отношение отброшенных пакетов к общему количеству пакетов, которые были переданы по сети за определенный промежуток времени. Потери выражаются в процентах отброшенных пакетов, которые не были доставлены по назначению.
Период Прерывания оказания услуги наступает с момента превышения характеристик, указанных в п.1. таблицы 1 и заканчивается с момента достижения характеристик, указанных в п.2. Таблицы 1.
2.2. Нормы ввода в эксплуатацию и вывода из эксплуатации для каналов (коммутируемые сети с интерфейсами Ethernet/FastEthernet) при загрузке сети не более 80%:
Таблица 1.
№ Наименование Время усреднения Сквозная задержка
прохождения пакета
(Delay) Процент потерь
пакетов (Packet
Loss)
1 Вывод из эксплуатации 15 минут 60 мс и более 3% и более
2 Ввод в эксплуатацию 5 минут не более 40 мс не более 0,1 %
2.3. При вводе канала в эксплуатацию измерения проводятся 10 раз в течение пяти минут (для каждого из вышеперечисленных пунктов); при выводе из эксплуатации - один раз в течение 15 минут. Результаты усредняются за период измерений. Каналы считаются соответствующими нормам, если отвечают поставленным требованиям по каждому из показателей в течение всех периодов измерения.
2.4. Параметры передачи каналов доступа должны отвечать требованиям Норм на электрические параметры основных цифровых каналов и трактов магистральной и внутризоновых первичных сетей ВСС России, утвержденных Приказом №92 Министерства связи РФ от 10.08.96г.
3. Эксплуатационные характеристики
3.1. Исполнитель обязан по требованию Заказчика проводить 15-минутные измерения каналов связи, используемых в качестве линий доступа, с перерывом связи и предоставлять результаты измерений Заказчику, при этом значения показателей ошибок ES и SES должны быть не хуже предельных значений для цифровых каналов и трактов, оговоренных в Приказе Министерства связи РФ от 10.08.96 №92. При положительных результатах измерений данный перерыв связи не учитывается при расчете компенсации за прерывание предоставления Услуги.
3.2. При наличии аварийной ситуации в зоне ответственности Исполнителя, Исполнитель принимает все доступные меры для ее устранения.
3.3. Устранения перерывов связи, связанных с кабельными повреждениями в случае использования сетей сторонних операторов, определяются «Правилами технического обслуживания и ремонта линий кабельных, воздушных и смешанных местных сетей связи», утвержденными Министерством связи РФ 07.10.96 г.
3.4. Исполнитель информирует Заказчика о ходе проведения восстановительных работ и сроках их завершения.
4. Компенсация за Прерывание предоставления Услуги
4.1. Период недоступности Услуги, гарантируемый Исполнителем в течение отчетного периода, определяется в соответствии с Таблицей 2:
Таблица 2
Тип подключения Некомпенсируемый период недоступности Услуги
Подключение без резервирования Не более 180 (сто восемьдесят) минут в месяц (соответствует коэффициенту готовности) 0,9958)
4.2. Коэффициент готовности (до четвертого знака после запятой) канала доступа рассчитывается по следующей формуле:
1440 мин * 30 дней - Время Прерывания оказания Услуги
Коэффициент гот |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
услуга оказывается Исполнителем 24 часа в сутки, ежедневно, 7 дней в неделю, без перерывов (за исключением перерывов для проведения аварийных работ и перерывов, вызванных выходом из строя оборудования, а также необходимых ремонтных и профилактических работ, входящих в некомпенсируемый период недоступности Услуги, составляющий не более 180 минут в месяц) с момента заключения контракта до 24 часов 00 минут 31.12.2014 г. |