Количество товара, объем работ или услуг |
Оказание услуг по техническому обслуживанию климатического оборудования.
№ п/п Климатическое оборудование Тип кондиционера Помещение Периодичность обслуживания (не менее)
1 PANASONIC CS-PC9 настенный к. №107 2 раза в год (май/июнь, сентябрь/октябрь)
2 PANASONIC CS-PC9 настенный к. №207 2 раза в год (май/июнь, сентябрь/октябрь)
3 PANASONIC CS-PC9 настенный к. №601 2 раза в год (май/июнь, сентябрь/октябрь)
4 PANASONIC CS-PC9 настенный к. №602 2 раза в год (май/июнь, сентябрь/октябрь)
5 PANASONIC CS-A9 настенный к. №607 2 раза в год (май/июнь, сентябрь/октябрь)
6 PANASONIC CS-PC12 настенный к. №608 2 раза в год (май/июнь, сентябрь/октябрь)
7 PANASONIC CS-PC9 настенный к. №604 2 раза в год (май/июнь, сентябрь/октябрь)
8 PANASONIC CS-PC9 настенный к. №606 2 раза в год (май/июнь, сентябрь/октябрь)
9 PANASONIC CS-PC9 настенный к. №609 2 раза в год (май/июнь, сентябрь/октябрь)
10 PANASONIC CS-PC9 настенный к. №609а 2 раза в год (май/июнь, сентябрь/октябрь)
11 Мульти-система
LG LM-M30L4H настенный четверной к. №612 2 раза в год (май/июнь, сентябрь/октябрь)
12 Мульти - система
LG LM-M30L4H настенный четверной к. №613 2 раза в год (май/июнь, сентябрь/октябрь)
13 Мульти-система
LG LM-M30L4H настенный четверной к. №614 2 раза в год (май/июнь, сентябрь/октябрь)
14 Мульти-система
LG LM-M30L4H настенный четверной к. №615 2 раза в год (май/июнь, сентябрь/октябрь)
15 PANASONIC CS-PC9 настенный к. №610 2 раза в год (май/июнь, сентябрь/октябрь)
16 PANASONIC CS-PC9 настенный к. №611 2 раза в год (май/июнь, сентябрь/октябрь)
ИТОГО: 16 помещений
"Оборудование" принимается на техническое обслуживание после предварительного обследования и оценки соответствия условий эксплуатации требованиям, изложенным в Инструкции производителя по эксплуатации данного типа оборудования.
"Оборудование" принимается на техническое обслуживание Исполнителем в исправном состоянии. При наличии неисправностей и конструктивных дефектов Исполнитель выдает рекомендации по ремонту и модернизации «Оборудования» для его надежной и долговременной работы.
Услуги по техническому обслуживанию климатического оборудования выполняются в соответствии с Контрактом, а также по Заявкам Заказчика. В полномочия Исполнителя входит выбор времени (нормированные рабочие часы Заказчика), средств и методов выполнения технического обслуживания.
Оказанные услуги удостоверяются Актом оказанных услуг, подписанным Исполнителем и Заказчиком.
Исполнитель обеспечивает консультативную поддержку персонала Заказчика на период действия Контракта.
Исполнитель имеет право составлять Акты технического освидетельствования на выбраковку обслуживаемого оборудования для списания их Заказчиком.
Требования к качеству оказываемых Услуг:
Качество оказываемых Исполнителем Услуг должно соответствовать нормам и правилам и удовлетворять требованиям, обычно предъявляемым к качеству такого рода Услуг.
Требования к безопасности товара, работ, услуг: Исполнитель должен соблюдать правила техники безопасности.
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не установлены. |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 630015 г. Новосибирск, улица Королева, 40, 6 этаж, 2 этаж, 1 этаж. |