Оказание услуг по техническому обслуживанию климатического оборудования

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0151100008813000016
Регион Новосибирская область
Наименование Оказание услуг по техническому обслуживанию климатического оборудования
Дата публикации 23 апреля 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Экспертно-криминалистическая служба - региональный филиал Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления г. Новосибирск
Почтовый адрес Российская Федерация, 630015, Новосибирская обл, Новосибирск г, Королева, 40
Фактический адрес Российская Федерация, 630015, Новосибирская обл, Новосибирск г, Королева, 40
Телефон 7-383-2791401
Факс 7-383-2791519
Электронная почта eks1_stu@ngs.ru
Контактное лицо Верещагина Татьяна Викторовна


Предмет контракта

Предмет контракта Оказание услуг по техническому обслуживанию климатического оборудования
Начальная (максимальная) цена контракта 67,000.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Оказание услуг по техническому обслуживанию климатического оборудования. № п/п Климатическое оборудование Тип кондиционера Помещение Периодичность обслуживания (не менее) 1 PANASONIC CS-PC9 настенный к. №107 2 раза в год (май/июнь, сентябрь/октябрь) 2 PANASONIC CS-PC9 настенный к. №207 2 раза в год (май/июнь, сентябрь/октябрь) 3 PANASONIC CS-PC9 настенный к. №601 2 раза в год (май/июнь, сентябрь/октябрь) 4 PANASONIC CS-PC9 настенный к. №602 2 раза в год (май/июнь, сентябрь/октябрь) 5 PANASONIC CS-A9 настенный к. №607 2 раза в год (май/июнь, сентябрь/октябрь) 6 PANASONIC CS-PC12 настенный к. №608 2 раза в год (май/июнь, сентябрь/октябрь) 7 PANASONIC CS-PC9 настенный к. №604 2 раза в год (май/июнь, сентябрь/октябрь) 8 PANASONIC CS-PC9 настенный к. №606 2 раза в год (май/июнь, сентябрь/октябрь) 9 PANASONIC CS-PC9 настенный к. №609 2 раза в год (май/июнь, сентябрь/октябрь) 10 PANASONIC CS-PC9 настенный к. №609а 2 раза в год (май/июнь, сентябрь/октябрь) 11 Мульти-система LG LM-M30L4H настенный четверной к. №612 2 раза в год (май/июнь, сентябрь/октябрь) 12 Мульти - система LG LM-M30L4H настенный четверной к. №613 2 раза в год (май/июнь, сентябрь/октябрь) 13 Мульти-система LG LM-M30L4H настенный четверной к. №614 2 раза в год (май/июнь, сентябрь/октябрь) 14 Мульти-система LG LM-M30L4H настенный четверной к. №615 2 раза в год (май/июнь, сентябрь/октябрь) 15 PANASONIC CS-PC9 настенный к. №610 2 раза в год (май/июнь, сентябрь/октябрь) 16 PANASONIC CS-PC9 настенный к. №611 2 раза в год (май/июнь, сентябрь/октябрь) ИТОГО: 16 помещений "Оборудование" принимается на техническое обслуживание после предварительного обследования и оценки соответствия условий эксплуатации требованиям, изложенным в Инструкции производителя по эксплуатации данного типа оборудования. "Оборудование" принимается на техническое обслуживание Исполнителем в исправном состоянии. При наличии неисправностей и конструктивных дефектов Исполнитель выдает рекомендации по ремонту и модернизации «Оборудования» для его надежной и долговременной работы. Услуги по техническому обслуживанию климатического оборудования выполняются в соответствии с Контрактом, а также по Заявкам Заказчика. В полномочия Исполнителя входит выбор времени (нормированные рабочие часы Заказчика), средств и методов выполнения технического обслуживания. Оказанные услуги удостоверяются Актом оказанных услуг, подписанным Исполнителем и Заказчиком. Исполнитель обеспечивает консультативную поддержку персонала Заказчика на период действия Контракта. Исполнитель имеет право составлять Акты технического освидетельствования на выбраковку обслуживаемого оборудования для списания их Заказчиком. Требования к качеству оказываемых Услуг: Качество оказываемых Исполнителем Услуг должно соответствовать нормам и правилам и удовлетворять требованиям, обычно предъявляемым к качеству такого рода Услуг. Требования к безопасности товара, работ, услуг: Исполнитель должен соблюдать правила техники безопасности. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не установлены.
ОКДП Услуги по техническому обслуживанию машин и оборудования(в том числе гарантийные)
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, 630015 г. Новосибирск, улица Королева, 40, 6 этаж, 2 этаж, 1 этаж.
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг в течение срока действия Контракта, согласно Регламента технического обслуживания климатического оборудования (Приложение №2 к Контракту).
Заказчик Экспертно-криминалистическая служба - региональный филиал Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления г. Новосибирск

Сопутствующая документация

  • кот_заявка, кот_заявка.doc
  • Извещение, Извещение.doc
  • Обоснование нмцк, Обоснование нмцк.doc
  • Проект ГК по клим оборуд13, Проект ГК по клим оборуд13.doc


Новости
  • Главным тренером ФК "Новосибирск" назначен Александр Ерохин

    Об отставке стало известно утром 13 сентября, уже известно, кто будет его заменять на этом посту. Главным тренером команды назначен 49-летний Александр Ерохин. Алексей Поддубский возглавил "Новосибирск" в начале июня 2022 года, он готовил команду к новому сезону.

  • Движение по проезду Энергетиков ограничат на четыре ночи в Новосибирске

    В Новосибирске с 8 по 11 октября в ночное время будет закрыт для движения проезд Энергетиков. Это связано со строительством четвертого моста, сообщили в мэрии Новосибирска.

Похожие лоты