Предмет контракта |
Поставка комплекса телефонной связи в комплекте для нужд ГКУ НСО ЦЗН г. Новосибирска. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
118,783.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Поставка комплекса телефонной связи в комплекте
для нужд ГКУ НСО ЦЗН г. Новосибирска
При указании в настоящем техническом задании на товарные знаки они сопровождаются (т.е. их следует читать) со словами «или эквивалент».
Общее описание комплекса телефонной связи.
• Общие характеристики:
Комплекс должен включать следующие подсистемы:
1. Подсистема управления и коммутации;
2. Подсистема конференцсвязи;
3. Подсистема интерактивного голосового меню;
4. Подсистема голосовой почты;
5. Подсистема IP коммуникаций;
6. Подсистема абонентских терминалов, включающая в себя следующие виды терминалов: терминал типа А;
7. Подсистема резервного электропитания.
Подсистема управления и коммутации должна обеспечить:
Устойчивую, качественную и надежную работу телефонной связи;
Обязательно управление через WEB-интерфейс. В качестве дополнительного средства управления – наличие фирменного ПО;
Дублирование входящего звонка на сотовый телефон сотрудника, перевод принятого звонка от внешних абонентов на сотовые телефоны сотрудников вне офиса по коротким номерам;
Гибкое расширение количества внутренних абонентов при увеличении количества сотрудников, возможность расширения кол-ва внутренних абонентов до 32 без необходимости докупки дополнительных корпусов мини-АТС. Также исключить необходимость лицензирования уже имеющихся внутренних абонентов, а также возможно подключаемых в перспективе (т.е. покупка лицензий на каждого из абонентов, и на каждого подключаемого нового сотрудника);
Расширение количества внутренних абонентов до 128 без необходимости лицензирования уже имеющихся внутри абонентов, а также возможно подключаемых в перспективе.
Организацию звонковой очереди: удержание, постановку звонка в очередь при занятости всех операторов;
Организацию функции “обратный звонок” (Call Back), при которой сотрудник вне офиса позвонив на станцию получает “отбой” звонка, и АТС автоматические ему перезванивает, давая возможность соединиться с внутренними абонентами или набрать внешний номер через городские линии.
Организацию групп оповещения по громкой связи (не менее 30 независимых групп оповещения).
Подсистема конференцсвязи должна обеспечить:
Проведение аудиоконференций для не менее, чем 32 участников, а также организовать такой формат конференций между внутренними и внешними абонентами;
Организацию нескольких независимых конференций.
Подсистема интерактивного голосового меню должна обеспечить:
Голосовое приветствие: возможность донабора до нужного абонента по короткому внутреннему номеру; построение системы автоматического информирования абонентов вложенностью не менее 4 пунктов меню.
Загрузка файлов для автоматического информирования меню должна быть реализована с ПК через средство управления АТС.
Подсистема голосовой почты должна обеспечивать:
Прием и запись голосовых сообщений, хранение их в памяти АТС, индикацию наличия новых сообщений на цифровых телефонных аппаратах, возможность получения записей на электронную почту, загрузка на ПК с АТС через Web или прослушивание с телефонного аппарата.
До 16 независимых почтовых ящиков.
Подсистема IP коммуникаций должна обеспечивать:
Работу в среде передачи данных IP, поддержка протоколов SIP, H.323.
Наличие не менее двух Ethernet портов 10/100 BaseT.
Поддержка не менее 32 SIP транков.
Возможность расширения системы до 16 одновременных разговоров по протоколу SIP без необходимости докупки дополнительных плат.
Поддержка 4 одновременных разговоров по протоколу SIP/H.323 без необходимости покупки лицензий.
Подсистема абонентских терминалов, включающая в себя следующие виды терминалов: терминал типа А должна обеспечивать:
Настольное исполнение.
Наличие не менее 12 программируемых кнопок с возможностью ускоренного набора и отображением состояния абонентов и внешних соединительных линий.
Наличие ЖК дисплея для отображения служебной информации.
Наличие функции регулировки угла наклона телефонного аппарата относительно располагаемой поверхности.
Наличие кнопок D |
ОКДП |
Станции телефонные автоматические |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 630102, Новосибирская обл, Новосибирск г, Нижегородская, 15, -1 этаж |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
со дня, следующего за днем заключения контракта в течение 7 (семи) дней. |
Заказчик |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения города Новосибирска" |