Поставка комплекса телефонной связи в комплекте для нужд ГКУ НСО ЦЗН г. Новосибирска.

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0351200000313000132
Регион Новосибирская область
Наименование Поставка комплекса телефонной связи в комплекте для нужд ГКУ НСО ЦЗН г. Новосибирска.
Дата публикации 8 мая 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения города Новосибирска"
Почтовый адрес Российская Федерация, 630102, Новосибирская обл, Новосибирск г, Нижегородская, 15
Фактический адрес Российская Федерация, 630102, Новосибирская обл, Новосибирск г, Нижегородская, 15
Телефон 7-383-2644333
Факс 7-383-2643154
Электронная почта seb@gczn.nsk.su
Контактное лицо Цветкова Мария Алексеевна


Предмет контракта

Предмет контракта Поставка комплекса телефонной связи в комплекте для нужд ГКУ НСО ЦЗН г. Новосибирска.
Начальная (максимальная) цена контракта 118,783.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Поставка комплекса телефонной связи в комплекте для нужд ГКУ НСО ЦЗН г. Новосибирска При указании в настоящем техническом задании на товарные знаки они сопровождаются (т.е. их следует читать) со словами «или эквивалент». Общее описание комплекса телефонной связи. • Общие характеристики: Комплекс должен включать следующие подсистемы: 1. Подсистема управления и коммутации; 2. Подсистема конференцсвязи; 3. Подсистема интерактивного голосового меню; 4. Подсистема голосовой почты; 5. Подсистема IP коммуникаций; 6. Подсистема абонентских терминалов, включающая в себя следующие виды терминалов: терминал типа А; 7. Подсистема резервного электропитания. Подсистема управления и коммутации должна обеспечить: Устойчивую, качественную и надежную работу телефонной связи; Обязательно управление через WEB-интерфейс. В качестве дополнительного средства управления – наличие фирменного ПО; Дублирование входящего звонка на сотовый телефон сотрудника, перевод принятого звонка от внешних абонентов на сотовые телефоны сотрудников вне офиса по коротким номерам; Гибкое расширение количества внутренних абонентов при увеличении количества сотрудников, возможность расширения кол-ва внутренних абонентов до 32 без необходимости докупки дополнительных корпусов мини-АТС. Также исключить необходимость лицензирования уже имеющихся внутренних абонентов, а также возможно подключаемых в перспективе (т.е. покупка лицензий на каждого из абонентов, и на каждого подключаемого нового сотрудника); Расширение количества внутренних абонентов до 128 без необходимости лицензирования уже имеющихся внутри абонентов, а также возможно подключаемых в перспективе. Организацию звонковой очереди: удержание, постановку звонка в очередь при занятости всех операторов; Организацию функции “обратный звонок” (Call Back), при которой сотрудник вне офиса позвонив на станцию получает “отбой” звонка, и АТС автоматические ему перезванивает, давая возможность соединиться с внутренними абонентами или набрать внешний номер через городские линии. Организацию групп оповещения по громкой связи (не менее 30 независимых групп оповещения). Подсистема конференцсвязи должна обеспечить: Проведение аудиоконференций для не менее, чем 32 участников, а также организовать такой формат конференций между внутренними и внешними абонентами; Организацию нескольких независимых конференций. Подсистема интерактивного голосового меню должна обеспечить: Голосовое приветствие: возможность донабора до нужного абонента по короткому внутреннему номеру; построение системы автоматического информирования абонентов вложенностью не менее 4 пунктов меню. Загрузка файлов для автоматического информирования меню должна быть реализована с ПК через средство управления АТС. Подсистема голосовой почты должна обеспечивать: Прием и запись голосовых сообщений, хранение их в памяти АТС, индикацию наличия новых сообщений на цифровых телефонных аппаратах, возможность получения записей на электронную почту, загрузка на ПК с АТС через Web или прослушивание с телефонного аппарата. До 16 независимых почтовых ящиков. Подсистема IP коммуникаций должна обеспечивать: Работу в среде передачи данных IP, поддержка протоколов SIP, H.323. Наличие не менее двух Ethernet портов 10/100 BaseT. Поддержка не менее 32 SIP транков. Возможность расширения системы до 16 одновременных разговоров по протоколу SIP без необходимости докупки дополнительных плат. Поддержка 4 одновременных разговоров по протоколу SIP/H.323 без необходимости покупки лицензий. Подсистема абонентских терминалов, включающая в себя следующие виды терминалов: терминал типа А должна обеспечивать: Настольное исполнение. Наличие не менее 12 программируемых кнопок с возможностью ускоренного набора и отображением состояния абонентов и внешних соединительных линий. Наличие ЖК дисплея для отображения служебной информации. Наличие функции регулировки угла наклона телефонного аппарата относительно располагаемой поверхности. Наличие кнопок D
ОКДП Станции телефонные автоматические
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, 630102, Новосибирская обл, Новосибирск г, Нижегородская, 15, -1 этаж
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг со дня, следующего за днем заключения контракта в течение 7 (семи) дней.
Заказчик Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения города Новосибирска"

Сопутствующая документация

  • форма КЗ 42 поставка компл тел связи с проектом, форма КЗ 42 поставка компл тел связи с проектом.doc


Новости
  • Более 500 семей получили ключи от своих квартир в долгостроях в Новосибирской области

    Третий проблемный объект получил разрешение на ввод в эксплуатацию в Новосибирске. В долгожданные квартиры смогут войти 80 семей. Долгострой по улице Ленина, 124, в Бердске введен в эксплуатацию.

  • В Новосибирске с 15 по 20 декабря четыре автобуса изменят свой маршрут

    В Новосибирске с 15 сентября по 20 декабря сразу четыре автобуса изменят свое движение. Об этом сообщили в муниципалитете.

Похожие лоты