Количество товара, объем работ или услуг |
1.Объем и порядок оказания услуг:
1.1. Абонентское обслуживание должно составлять 18 часов, которые включают в себя следующее:
- анализ нетиповых ситуаций;
- анализ корректности ведения учета, помощь в ведении учета;
- выполнение любых работ по настройке конфигурации и прав доступа к ПП;
- поиск и исправление ошибок пользователей;
- восстановление баз данных в случае их повреждения;
- изменение плана счетов по требованию Заказчика;
- редактирование и модификация существующих форм и отчетов;
- создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы;
- консультационная поддержка по методике работы с ПП по телефону и электронной почте;
- редактировать и модифицировать типовые формы и отчеты, поставляемы в комплекте ПП;
- модифицировать типовую конфигурацию ПП с учетом спецификации работы предприятия Заказчика;
- установку обновленных релизов ПП и квартальной отчетности;
- помощь в формировании отчетности.
1.2. Ежемесячный выезд специалиста в офис к пользователю, доставка DVD выпуска информационно-технологического сопровождения, журналов БУХ.1С.
1.3. Обновление платформы и типовых конфигураций 1С: Предприятие 8, диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии.
1.4. Установка DVD-выпуска ИТС, настройка и проверка доступа к Интернет-версии ИТС и ресурсу users.v8.1c.ru, обучение их использованию.
1.5. Групповое, индивидуальное или удаленное обучение по работе с информационной системой ИТС;
1.6. Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС.
1.7. Настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию Интернет-сервисов: «Задать вопрос на линию консультаций 1С», «Задать вопрос аудитору», «Задать вопрос по кадровому учету».
1.8. Настройка и проверка работоспособности сервиса «1С-Отчетность», «1С-Такском».
1.9. линия консультаций по телефону или электронной почте.
1.10. Обеспечивать прибытие Специалиста к Заказчику не позднее 2-х рабочих дней с момента поступления заявки в офис Исполнителя.
1.8. Обеспечить конфиденциальность информации, полученной в ходе обслуживания программного продукта.
2.Учет рабочего времени и выполненных работ.
2.1. Осуществление учета рабочего времени и оказания услуг должно производиться путем составления Листов учета рабочего времени в день оказания услуг.
2.2. Сведения, которые должны содержаться в Листе учета рабочего времени:
- дата составления;
- ФИО специалиста исполнителя, оказавшего услуги;
- перечень оказанных услуг и указания на необходимость их продолжения, либо на их завершение и приемку настроек Заказчиком;
- количество затраченного времени;
- замечания о недостатках в работе.
3. Место оказания услуг.
Место оказания услуг - 630004, г. Новосибирск, ул. Урицкого, д. 39, кабинет 459
4. Сроки оказания услуг.
Срок оказания услуг - в течение 10 рабочих дней со дня заключения контракта. |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 630004, Новосибирская обл, Новосибирск г, Урицкого, 39, - |