Предмет контракта |
Выполнение работ по обследованию транспортных потоков и разработке транспортной модели по объекту: «Магистраль непрерывного движения от Красного проспекта до городской черты в направлении Бийск-Ташанта. Транспортная развязка на пересечении ул. Большевистской, Красного проспекта, Каменской магистрали и ул. Фабричной в г. Новосибирске» |
Начальная (максимальная) цена контракта |
498,063.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Выполнение работ по обследованию транспортных потоков и разработке транспортной модели по объекту: «Магистраль непрерывного движения от Красного проспекта до городской черты в направлении Бийск-Ташанта. Транспортная развязка на пересечении ул. Большевистской, Красного проспекта, Каменской магистрали и ул. Фабричной в г. Новосибирске» включает в себя следующие виды и объемы работ:
1. Мониторинг транспортных потоков в рабочие и выходные дни за 7 календарных дней в исследуемом транспортном узле, в состав которого входит пересечение ул. Большевистской, Красного проспекта, Каменской магистрали и ул. Фабричной, включая въезд с ул. Большевистская на Октябрьский мост, в том числе:
1.1. Суточный мониторинг транспортных потоков с помощью видеосъемки.
1.2. Обработка видеоматериалов с целью подсчета интенсивностей потоков по отдельным видам транспорта.
1.3.Формирование отчета по результатам мониторинга.
2. Разработка сценариев организации движения транспортных потоков в районе транспортного узла, в состав которого входит пересечение ул. Большевистской, Красного проспекта, Каменской магистрали и ул. Фабричной, включая въезд с ул. Большевистская на Октябрьский мост.
3. Проведение нагрузочных экспериментов на имитационной модели.
4. Сравнительный анализ основных показателей моделей улично-дорожной сети на основе результатов моделирования:
4.1. Задержка транспорта.
4.2. Средняя скорость движения.
4.3. Состав транспортного потока.
4.4. Интенсивность движения.
5. В микромодель транспортного узла должны быть включены следующие системы транспорта:
• автобус;
• легковой автомобиль;
• грузовой автомобиль;
• троллейбус;
• пешеход.
6. Остановки общественного транспорта должны отображаться в соответствии с их реальным местоположением на улично-дорожной сети.
7. Результаты моделирования и прогнозирования оформляются в виде аналитического отчета, содержащего следующие данные:
7.1. Данные по обследованию транспортных потоков в транспортном узле, в состав которого входит пересечение ул. Большевистской, Красного проспекта, Каменской магистрали и ул. Фабричной, включая въезд с ул. Большевистская на Октябрьский мост.
7.2. Модели сценариев организации движения транспортных потоков исходя из условия завершения работ по строительству путепровода в направлении Красный проспект – ул. Большевистская.
7.3. Модели с проведенными нагрузочными экспериментами.
7.4. Данные сравнительного анализа моделей.
7.5. Микромодели вариантов развития.
7.6. Предложение по светофорному регулированию на следующих пересечениях:
- съезд № 1 и кольцо;
- кольцо и Ипподромская магистраль;
- съезд № 6 и съезд № 7 (кольцо и ул. Фабричная);
- съезд № 9 и ул. Большевистская.
7.7. Выводы по выбору варианта модели для последующей реализации.
7.8. Видеоматериалы, предусматривающие варианты организации движения транспортных потоков включая въезд с ул. Большевистская на Октябрьский мост, выполненные в формате компьютерной программы PTV vision.
8. Выдача Заказчику аналитического отчета по обследованию транспортных потоков и разработке транспортной модели по объекту: «Магистраль непрерывного движения от Красного проспекта до городской черты в направлении Бийск-Ташанта. Транспортная развязка на пересечении ул. Большевистской, Красного проспекта, Каменской магистрали и ул. Фабричной в г. Новосибирске» в 4 (четырех) экземплярах на бумажном носителе и в электронном виде. |
ОКДП |
Интеллектуальная продукция в области транспорта и транспортных коммуникаций |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Место нахождения объекта выполнения работ: г. Новосибирск, Центральный округ, Октябрьский район, по местонахождению объекта.
Место выполнения работ: по месту нахождения Подрядчика. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Срок выполнения работ: с даты заключения муниципального контракта и по 31.07.2013г. |
Заказчик |
муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Управление дорожного строительства" |