Количество товара, объем работ или услуг |
Победителю запроса котировок или участнику размещения заказа (далее - Поставщик), с которым будет заключен по итогам размещения заказа государственный контракт (далее – Контракт), необходимо будет поставить Заказчику авиационные гарнитуры (далее - Товар).
Поставляемый Товар должен быть новым. Упаковка должна быть целой, без видимых повреждений. Весь Товар должен поставляться в стандартной заводской упаковке, обеспечивающей сохранность при хранении, транспортировке и перегрузке. Товар должен по количеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам, и иным показателям соответствовать следующим требованиям:
1) Авиационная гарнитура в кол-ве 3 (трех) комплектов. Комплект должен состоять из гарнитуры, паспорта на гарнитуру, переходника для СПУ-7 при необходимости;
2) Вес гарнитуры не более 500 г;
3) Мягкие кожаные уплотнители чаш и оголовье из кожи или флиса;
4) Система PNR (пассивное шумоподавление) – не менее 23 дБ;
5) Размер гарнитуры и положение микрофона должны регулироваться;
6) Гарнитура должна подключаться к разъему СПУ-7 вертолета Ми-8 на прямую или через переходник в комплекте.
Качество поставляемого Товара должно соответствовать действующим на территории Российской Федерации нормативным требованиям и подтверждаться документально (по требованию Заказчика). Безопасность поставляемого Товара должна соответствовать государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, действующим на территории Российской Федерации. Товар должен поставляться Поставщиком по адресу доставки Товара.
Проверка качества и количества Товара производится в момент приемки (за исключением производственного брака и скрытых дефектов, которые могут быть выявлены после приемки Товара, с предъявлением претензии Поставщику в течение одного месяца с даты поставки Товара).
Заказчик осуществляет приемку поставленного Товара на основании счетов - фактур и накладных в присутствии представителя Поставщика. При обнаружении в момент приемки Товара нарушений по качеству поставленного Товара, Товар подлежит замене на тождественный Товар надлежащего качества в течение 10 календарных дней с момента обнаружения недостатков качества, определенного Контрактом. При обнаружении в момент приемки Товара нарушений по количеству поставленного Товара, поставленный не в полном объеме Товар подлежит восполнению в течение 10 календарных дней с момента обнаружения недопоставки до количества, определенного соответствующим заказом Заказчика.
Недостатки Товара, связанные с производственным браком и скрытыми дефектами, выявленные после приемки Товара, влекут те же последствия, что и выявление Товара ненадлежащего качества в момент его приемки. Некачественный (некомплектный) Товар считается непоставленным.
Датой поставки Товара считается дата передачи Товара Поставщиком Заказчику, оформленная счетом - фактурой и накладной, подписанной Поставщиком и Заказчиком.
Гарантия 3 (три) года с даты поставки Товара Заказчику. Поставщик несет все расходы по замене и ремонту дефектов гарнитур, выявленных Заказчиком, в течение гарантийного срока, если дефект не зависит от условий хранения или неправильного обращения. |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 630082, Новосибирская обл, Новосибирск г, Тимирязева, 74, - |