Количество товара, объем работ или услуг |
Услуги по сопровождению имеющегося у Заказчика программного обеспечения
автоматизированной информационной системы «Находка-СУО» на 15 рабочих местах операторов.
1. Общие сведения.
Имеющаяся у Заказчика автоматизированная информационная система «Находка-СУО» предназначена для управления потоками посетителей.
2. Назначение и цели по сопровождению системы
Сопровождение ПО необходимо для предоставления заказчику расширенных возможностей системы.
Обозначенные цели должны быть достигнуты путем:
- консультирования пользователей и администраторов Системы по вопросам эксплуатации программного обеспечения по электронным каналам связи (телефону, факсу, электронной почте) в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (время московское);
- обеспечение Заказчика новой версией специализированного программного обеспечения (предполагает передачу обновления через FTP-сервер Исполнителя или по электронной почте, а в случае невозможности осуществления данной передачи, отправку обновлений на CD-диске централизованно в адрес Заказчика);
- проведение модернизации программного обеспечения Системы в связи с изменениями в законодательстве, а также по заявкам Заказчика;
- устранение ошибок в случае выявления их в специализированном программном обеспечении.
Сроки оказания услуг по модернизации: 5 рабочих дней со дня заключения государственного контракта.
4. Состав работ по оказание услуг по модернизации
Должны быть реализованы следующие функции:
• Возможность задания времени работы в общем календаре рабочих/нерабочих дней для предварительной записи.
• Изменено отображение дней и времени предварительной записи на терминале печати талонов. Если свободного времени нет на указанный день, в него нельзя зайти и он выделяется другим цветом.
• Обновлены существующие и добавлены новые отчеты: почасовой отчет, отчет оператора для самоконтроля (количество обслуженных клиентов и время обслуживание только для оператора), время обслуживания по сотрудникам (максимальное, минимальное, среднее), выданные талоны (с разделением на общие и по предварительной записи, а также их общее количество), выданные талоны предварительной записи.
• Поддержка аппаратных пультов оценки качества обслуживания.
• На терминале печати талонов добавить процедура для самостоятельного получения посетителем полной информации по талону: очередь, во сколько выдан талон, время записи (если талон на время), сколько человек в очереди, примерное время ожидания.
• Увеличена длинна названия очереди до 500 символов.
• Массовое выделение очередей при назначении и удалении.
• В центральном табло добавить возможность отображения при потере соединения вместо вызовов задаваемого в настройках файла.
• Возможность вывода различных подставляемых значений на центральном табло и на сайте. Значения представляют собой строки текста, редактируются из программы администрирования. По команде из программы администрирования значения на табло обновляются. Используются, для вывода курсов валют и другой статичной информации.
• Возможность настраиваемой печати частей талонов - указанные части могут печататься только для талонов на время или только для обычных талонов.
• Возможность указания пути к БД через параметры командной строки для программ администратора, оператора и менеджера отчётов (возможность запуска без отображения окна входа).
• Активация талонов на время по пин-коду через терминал печати талонов.
• Возможность загрузки данных на светодиодные табло операторов, подключенные к центральному табло по общей шине, без учёта действий фильтров центрального табло.
• Возможность автоматического возобновления работы терминала печати талонов после заправки нового рулона бумаги.
• Неограниченное количество вложенных групп очередей.
• Возможность назначения группы по умолчанию для логина, что позволяет разрешать редактирование через веб-версию программы администрирования только очередей в определённой группе (работа филиалов).
• Добавить возможность блокировки/разблокировки терминала печати талонов |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, Новосибирская обл, Новосибирск г, ул. Королева, 18 |