Предмет контракта |
Оказание услуг связи по организации предоставления доступа к сети Интернет. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
499,848.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Объём оказываемых услуг.
Услуги должны быть оказаны по 13 точкам подключения, Таблице № 1.
Услуги связи по организации предоставления доступа к сети Интернет (далее – Услуги связи) включают в себя:
- предоставление точек доступа подключения Заказчика к широкополосному порту (далее – Услуга по предоставлению доступа);
- услугу доступа к сети Интернет (далее – Услуга);
- каждая точка подключения должна иметь статический Белый IP адрес;
- предоставить дополнительный пул из четырех Белых IP адресов обеспечивающих работу ресурсов сети согласно рисунку №1. Пул Белых IP адресов должен иметь подсеть не совпадающую с подсетями IP адресов точек подключения.
Требования к качеству, техническим характеристикам услуг, требования к функциональным (потребительским) свойствам услуг.
Обеспечить гарантированную полосу пропускания, по симметричным каналам, не менее чем указано в Таблице № 1.
Предоставляемая услуга доступа в сеть передачи данных для территориально разнесенных отделов занятости населения ГКУ НСО ЦЗН г.Новосибирска, в связи с уже имеющимися у Заказчика техническими решениями, должна соответствовать следующим требованиям:
- В разработанной для Заказчика модели угроз безопасности персональных данных при их обработке в ИСПДн класса К2 и созданной на ее основе системы защиты персональных данных, не предусмотрено применение радиоканалов, система использует только наземные каналы связи. Для радиоканалов вероятные злоумышленники не определены, не анализировалось применение соответствующих сертифицированных ФСБ средств защиты. Исходя из вышесказанного, предложение технологии радиодоступа к сети не допускается, так как потребует дополнительных материальных и временных затрат для приведения в соответствие с действующим законодательством уже имеющихся организационно-технических решений.
- Каналы передачи данных между узлом связи Исполнителя и отделов Заказчика, не должны использовать транспортную среду, подверженную влиянию погодных условий и атмосферных явлений и обеспечивать качество связи не хуже чем по оптоволокну.
- Оборудование Исполнителя, устанавливаемое в помещениях Заказчика, должно иметь интерфейс подключения к оборудованию Заказчика Ethernet 10/100 Base-TX.
Круглосуточная техническая поддержка функционирования каналов сети 24 часа в сутки с 00.00 часов 01.08.2013 до 24.00 часов 31.12.2013.
В случае аварии, время восстановления канала - не более трех часов в любое время суток.
Параметры услуг:
– FullDuplex;
– без ограничения объема передаваемого трафика;
– класс обслуживания приоритетный BusinessCritical (BC) – передача Трафика корпоративных информационных систем, критичного к потерям пакетов.
Приоритезация трафика осуществляется на Оборудовании Заказчика, выполняющем функции пограничного маршрутизатора сети Пользователя, подключенного к Точке подключения.
При пропуске трафика по сети Исполнителя маркировка Заказчика сохраняется.
Маркировка трафика выполняется на Оборудовании Заказчика, выполняющем функции пограничного маршрутизатора сети Пользователя, подключенного к Точке подключения, путем установки значения DSCP в заголовках IP-пакетов в соответствии с требуемым Классом Трафика.
Класс обслуживания NormalPriority BusinessCritical BusinessPriority
DSCP default AF21 CS4
Объем оказываемых услуг: функционирование доступа в Интернет по технологии MPLSдолжен обеспечиваться семь дней в неделю двадцать четыре часа в сутки, за исключением времени, необходимого для проведения профилактических и/или регламентных работ, приводящих к перерыву связи.
О проведении профилактических и/или регламентных работ Исполнитель письменно уведомляет Заказчика не позднее, чем за 24 часа до начала их проведения.
Время восстановления канала - не более трех часов в любое время суток.
Сеть передачи данных должна быть сертифицирована в Системе сертификации средств защиты информации по требованиям безопасности информации № РОСС RU.0001.01БИ00 ФСТЭК России на соответствие требованиям руководящего документа от 19 июня 2 |
ОКДП |
Услуги по передаче данных и телематические услуги |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, Новосибирская обл, Новосибирск г,г. Новосибирск, ул. Нижегородская, 15 (этаж: , комната: )
г. Новосибирск, ул. Д.Ковальчук,185Б (этаж: , комната: )
г. Новосибирск, ул. Б.Хмельницкого,7 (этаж: , комната: )
г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев,34 (этаж: , комната: )
г. Новосибирск, ул. Сибревкома,12 (этаж: , комната: )
г. Новосибирск, ул. Лескова,15 (этаж: , комната: )
г. Новосибирск, ул. Коптюга, 4А (этаж: , комната: )
г. Новосибирск, ул. Станиславского,15 (этаж: , комната: )
г. Новосибирск, ул. Римского-Корсакого,7/2 (этаж: , комната: )
г. Новосибирск, ул. Ульяновой, 20А (этаж: , комната: )
г. Обь, ул. ЖКО Аэропорта, 24 (этаж: , комната: )
г. Новосибирск, ул. Королева, 18 (этаж: , комната: )
г. Новосибирск, ул. Серебренниковская, 23 (2-этаж: , комната: ) |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с 01 августа 2013 года по 31 декабря 2013 года |
Заказчик |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения города Новосибирска" |