Количество товара, объем работ или услуг |
Выполнение работ по корректировке проектной документации по объекту: «Магистраль непрерывного движения от Красного проспекта до городской черты в направлении Бийск-Ташанта. Транспортная развязка на пересечении ул. Большевистской, Красного проспекта, Каменской магистрали и ул. Фабричной в г. Новосибирске» включает в себя следующие работы:
1.Корректировка проектной документации по объекту: «Магистраль непрерывного движения от Красного проспекта до городской черты в направлении Бийск-Ташанта. Транспортная развязка на пересечении ул. Большевистской, Красного проспекта, Каменской магистрали и ул. Фабричной в г. Новосибирске» выполняется на основании проекта № 140-2007 разработанного ОАО Иркутскгипродорнии» и выдаваемого заказчиком.
2.При корректировке проектной документации предусмотреть выполнение следующих видов и объемов работ:
2.1.Строительство путепровода-эстакады по схеме 39+45+42+3х45+48+39м в прямом направлении Красный проспект - ул. Большевистская с устройством подпорных стенок на подходе к путепроводу-эстакаде.
2.2. Строительство транспортной развязки с устройством съездов
2.3.Вынос из зоны строительства следующих инженерных коммуникаций:
• водопровод d=300 мм – 721,5м;
• водопровод d=1000 мм – 439м;
• водопровод d=1000 мм у автовокзала – 108м;
• водопровод d=1000 мм – 189м;
• канализация d=200 мм у автовокзала – 323м;
• канализация d=800 мм – 267,5м;
• канализация d=300 мм – 316,3м;
• кабельные линии связи – 43,2км;
• сети газопровода d=200 мм – 200м;
• кабельные линии электроснабжения – 8 833,0м;
• ЛЭП-110 кВ – 700м;
• тепловые сети 2d=700мм по ул. Большевистская – 300м;
• тепловые сети 2d=700мм в районе Автовокзала – 150м;
2.4. Строительство ливневой канализации d=300-500 мм – 1150,5м.
2.5. Строительство ливневой канализации d=1000 мм – 415,0м.
2.6.Строительство линии наружного освещения транспортной развязки и путепровода.
2.7.Строительство контактной сети троллейбуса – 2,8 км.
2.8.Организация дорожного движения на период эксплуатации со строительством светофорных объектов – 4 шт.
2.9.Устройство защиты напорного фекального коллектора 2d=800 мм свайным полем с устройством по ним монолитного перекрытия.
2.10. Выделение этапов строительства.
2.11.В разделе «Проект организация строительства» разработку поэтапных схем организации дорожного движения на период производства работ, со строительством временных объездных дорог и временных светофорных объектов, в том числе и на период монтажа пролетных строений.
2.12.В разделе «Проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства» демонтаж существующего подземного пешеходного перехода через ул. Большевистская.
2.13.Усиление дорожной одежды на Красном проспекте от ПК 0+00 до железнодорожного путепровода.
2.14.Строительство пешеходного надземного перехода через Красный проспект на остановке общественного транспорта «Автовокзал».
2.15.Выполнение сметных расчетов базисно-индексным методом в базисном уровне цен и в текущем уровне цен с применением базы ТЕР-2001 в редакции 2010 г. Минэкономразвития с переводом в текущие цены по Индексам цен в строительстве, (выпуск № 3, июнь 2012, НСО).
3.Откорректированную проектную документацию согласовать с Главным управлением благоустройства и озеленения мэрии города Новосибирска, муниципальным казенным учреждением города Новосибирска «Управление дорожного строительства», УГИБДД по Новосибирской области.
4.Корректировку проектной документации в части инженерно – геологических изысканий принять на основе отчета ОАО «Стройизыскания» (№ 37344 СП, шифр 304-24; №35873, шифр 23-84), выдаваемого заказчиком.
5.Выдача Заказчику откорректированной проектной документации по объекту: «Магистраль непрерывного движения от Красного проспекта до городской черты в направлении Бийск-Ташанта. Транспортная развязка на пересечении ул. Большевистской, Красного проспекта, Каменской магистрали и ул. Фабричной в г. Новосибирске» в 6 (шести) экземплярах на бумажном носителе и в электронном виде в формат |